ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2013 года №44 с Белогородка
Об утверждении муниципальной Программы
«Подготовка объектов коммунального комплекса Белогородского сельского поселения к работе в зимний период 2014-2016 годов»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением администрации Белогородского сельского поселения от 15.11.2013 года №38 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Белогородского сельского поселения»
1. Утвердить муниципальную Программу «Подготовка объектов коммунального комплекса Белогородского сельского поселения к работе в зимний период 2014-2016 годов» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде и разместить на официальном сайте администрации Белогородского сельского поселения в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава Белогородского
сельского поселения: В.Е.Зачиняев
Приложение
к постановлению администрации Белогородского
сельского поселения
от 25.12.2013 года №44
«О принятии муниципальной Программы
«Подготовка объектов коммунального комплекса
Белогородского сельского поселения к работе в зимний период
2014-2016 годов»
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Подготовка объектов коммунального комплекса Белогородского сельского поселения к работе в зимний период 2014-2016 годов»
с Белогородка
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДГОТОВКА ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА БЕЛОГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2014-2016 ГОДОВ»
Наименование
муниципальной программы
|
Муниципальная программа «Подготовка объектов коммунального комплекса Белогородского сельского поселения к работе в зимний период 2014-2016 годов»
|
Директор муниципальной программы
|
глава Белогородского сельского поселения
|
Ответственный исполнитель (координатор)
|
администрация Белогородского сельского поселения
|
Исполнители
муниципальной
программы
|
администрация Белогородского сельского поселения
|
Цели и задачи
муниципальной программы
|
-Обеспечение технологической и экономической эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры;
-Улучшение качества предоставления коммунальных услуг
|
Сроки реализации
|
2014-2016 годы
|
Объёмы и источники финансирования программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
|
|
Общий объём финансирова
ния, тыс. руб.
|
2014
тыс. руб.
|
2015
тыс.
руб.
|
2016
тыс.руб.
|
Всего
|
6435
|
3021
|
1862
|
1552
|
Местный бюджет
|
6435
|
3021
|
1862
|
1552
|
Областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Ожидаемые конечные результаты реализации
муниципальной
программы
|
-Улучшение качества предоставления коммунальных услуг;
-Экономия энергоресурсов;
-Улучшение экологической обстановки;
-Соответствие объектов ЖКК существующим требованиям и нормативам
|
1. Характеристика текущего состояния коммунального комплекса Белогородского сельского поселения и необходимость ее решения программными методами.
Одним из приоритетов жилищной политики Белогородского сельского поселения является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Белогородского сельского поселения характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат. Административные принципы управления коммунальной инфраструктурой сформировали систему, при которой у организаций коммунального комплекса отсутствуют стимулы к повышению эффективности производства и снижению издержек. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 60процентов.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры потери в тепловых сетях по отдельным организациям достигают 18,5 процентов произведенной тепловой энергии.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке выбросов в атмосферу, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность населенных пунктов.
Причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения Белогородского сельского поселения путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- улучшить экологическое состояние территории.
Программа «Подготовка объектов коммунального комплекса Белогородского сельского поселения к работе в зимний период 2014-2016 годов» разработана и сформирована на основании результатов ежегодных обследований состояния объектов ЖКХ Белогородского сельского поселения, обращений граждан Белогородского сельского поселения, предписаний контролирующих структур.
Коммунальная инфраструктура Белогородского сельского поселения представляет собой 2 котельные (4 котла), 932,7 м тепловых сетей, 3 водозабора, 9058 м водопровода.
Для ее технологической и экономической эффективности, улучшения качества предоставления коммунальных услуг, снижения стоимости этих услуг необходимо ежегодно проводить работы по содержанию, реконструкции, ремонту, замене отдельных объектов и элементов теплоснабжения и водоотведения.
Ремонт и реконструкция объектов теплоснабжения включает в себя реконструкцию и ремонт тепловых источников, сетей и оборудования, что позволит снизить износ оборудования, уменьшить потери тепловой энергии, улучшить качество предоставляемых услуг, сократить расход угля, подключить новых абонентов.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы:
- Обеспечение технологической и экономической эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры;
- Улучшение качества предоставления коммунальных услуг;
- Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения;
- Предотвращение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем коммунальной инфраструктуры.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- Предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- Повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;
- Создание условий для нормативной замены ветхих инженерных сетей;
- Снижение издержек на производство коммунальных услуг.
3. Основные мероприятия
Сроки реализации 2014-2016 годы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путём ежегодного сопоставления:
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых показателей муниципальной программы (целевой параметр -100%);
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объёмов расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы и её основных мероприятий (целевой параметр не менее 95%);
- числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации муниципальной программы (целевой параметр – 100%).