ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2014г. № 27 с Белогородка
Об утверждении муниципальной Программы
«Содержание и строительство автомобильных дорог
Белогородского сельского поселения»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением администрации Белогородского сельского поселения от 15.11.2013 года №38 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Белогородского сельского поселения»
1. Утвердить муниципальную Программу «Содержание и строительство автомобильных дорог Белогородского сельского поселения» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде и разместить на официальном сайте администрации Белогородского сельского поселения в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Белогородского
сельского поселения: В.Е.Зачиняев
Приложение
к постановлению администрации
Белогородского сельского поселения
от 25.12.2014г. №27
«Об утверждении муниципальной
программы «Содержание и строительство
автомобильных дорог
Белогородского сельского
поселения»
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Содержание и строительство
автомобильных дорог Белогородского сельского поселения»
с Белогородка
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«СОДЕРЖАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
БЕЛОГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа «Содержание и строительство автомобильных дорог Белогородского сельского поселения» |
||||
Директор муниципальной программы |
глава Белогородского сельского поселения
|
||||
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
администрация Белогородского сельского поселения |
||||
Исполнитель муниципальной программы |
администрация Белогородского сельского поселения |
||||
Цели и задачи |
-Улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования, расположенных по улицам населенных пунктов Белогородского сельского поселения; -Обеспечение безопасности дорожного движения |
||||
Сроки реализации |
2015-2017 годы
|
||||
Объёмы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
|
Общий объём финансирования, тыс. руб. |
2015 г., тыс. руб. |
2016 г., тыс. руб.
|
2017 г., тыс. руб.
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
731,5 |
264,2 |
290,8 |
176,5 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Всего |
731,5 |
264,2 |
290,8 |
176,5 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
-Обеспечение безопасного проезда; -Улучшение технического состояния автомобильных дорог; -Повышение комфортности условий проживания для жителей Белогородского сельского поселения |
1. Характеристика текущего состояния внутрипоселенческих дорог
Белогородского сельского поселения, проблемы и пути их
решения с использованием программно-целевых методов.
Экономическое развитие поселения на среднесрочную перспективу определяет благоустройство территорий населенных пунктов как важнейшую составляющую часть потенциала поселения, а развитие транспортной инфраструктуры - как одну из приоритетных задач.
Капитальный ремонт, ремонт и содержание улично-дорожной сети на территории поселения, реконструкция и строительство дорог является одной из ключевых задач администрации сельского поселения.
Для поселения характерны следующие проблемы:
-высокий уровень физического износа дорожного покрытия на территории поселения.
В настоящее время состояние более 60 процентов улично-дорожной сети на территории поселения находятся в ненадлежащем состоянии. Значительная часть асфальтобетонного покрытия имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек с момента массовой застройки поселка. Поэтому проблему капитального ремонта, ремонта и содержания дорог местного значения необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование капитального ремонта, ремонта и содержания улично-дорожной сети, в том числе из бюджетов всех уровней. Необходимость финансирования обусловлена тем, что проблема капитального ремонта, ремонта и содержания улично-дорожной сети сейчас стоит очень остро и требует значительных материальных затрат.
Состояние дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. Недофинансирование на проведение дорожного обслуживания на территории поселения в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков. Доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям на территории сельского поселения, составляет более 60%. Для улучшения показателей необходимо увеличение средств выделяемых на приведение в нормативное состояние дорог.
Применение программно-целевого метода в развитии дорог позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Основными показателями муниципальной программы являются:
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, в границах населенных пунктов Белогородского сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, в границах населенных пунктов Белогородского сельского поселения;
Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
Макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители, изменение конъюнктуры на рынках строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике.
Природные риски – ликвидация последствий опасных природных процессов.
Техногенные риски – увеличение объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливает негативное влияние на состояние дорог.
Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капиталовложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств с других мероприятий программы.
Достижение показателей программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся источником формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ.
Реализация программы сопряжена с законодательными рисками и зависит от совершенствования нормативной правовой базы в сфере Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.
Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.
2. Описание целей муниципальной программы.
Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижения транспортных издержек в экономике.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) поддержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них на уровне соответствующем категории дорог;
2) сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта;
3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.
№ |
Перечень мероприятий и объектов |
Всего затрат тыс. руб. |
в т.ч. по годам |
Примечание |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
обл. бюджет, тыс. руб. |
местный бюджет, тыс. руб. |
обл. бюджет, тыс. руб. |
местный бюджет, тыс. руб. |
обл. бюджет, тыс. руб. |
местный бюджет, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Содержание дорог |
431,5 |
0 |
164,2 |
0 |
190,8 |
0 |
76,5 |
Очистка от снега, грейдирование. Ямочный ремонт |
2 |
Текущий ремонт дорог |
300 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
п Правдинка: ремонт дороги 200 м с укладкой водоотвод ных труб и отсыпкой дороги. |
с Николаев ка 1-я: ремонт дороги 100 м с расширени ем дорож ного полотна и отсыпкой. |
|||||||||
с Белогород ка: отсыпка дорог по улицам. |
|||||||||
|
Итого: |
731,5 |
0 |
264,2 |
0 |
290,8 |
0 |
176,5 |
|
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием
плановых значений целевых показателей.
Сроки реализации муниципальной программы 2015-2017 годы.
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования ресурсов тыс. рублей
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа «Содержание и строительство автомобильных дорог Белогородского сельского поселения» |
|
2015 г., тыс. руб. |
2016 г., тыс. руб.
|
2017 г., тыс. руб.
|
|
Всего |
264,2 |
290,8 |
176,5 |
|
|
Местный бюджет |
264,2 |
290,8 |
176,5 |
|
|
иные не запрещенные законодательством источники |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
6. Сведения о планируемых значениях целевых
показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
|
2015 год |
2016 год |
2017 год |
…* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа «Содержание и строительство автомобильных дорог Белогородского сельского поселения» |
Обеспечение безопасного проезда; |
% |
90 |
95 |
100 |
|
Улучшение технического состояния автомобильных дорог |
% |
85 |
90 |
95 |
|
|
Повышение комфортности условий проживания для жителей Белогородского сельского поселения |
% |
90 |
95 |
100 |
|
7. Методика оценки эффективности
муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путём ежегодного сопоставления:
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых показателей муниципальной программы (целевой параметр -100%);
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объёмов расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы и её основных мероприятий (целевой параметр не менее 95%);
- числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации муниципальной программы (целевой параметр – 100%).