ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2013 года №43 с Белогородка
Об утверждении муниципальной Программы
«Содержание и строительство автомобильных дорог Белогородского сельского поселения»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением администрации Белогородского сельского поселения от 15.11.2013 года №38 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Белогородского сельского поселения»
1. Утвердить муниципальную Программу «Содержание и строительство автомобильных дорог Белогородского сельского поселения» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде и разместить на официальном сайте администрации Белогородского сельского поселения в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Белогородского
сельского поселения: В.Е.Зачиняев
Приложение
к постановлению администрации Белогородского
сельского поселения
от 25.12.2013 года №43
«Об утверждении муниципальной
программы «Содержание и строительство
автомобильных дорог Белогородского сельского
поселения»
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Содержание и строительство
автомобильных дорог Белогородского сельского поселения»
с Белогородка
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«СОДЕРЖАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
БЕЛОГОРОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
Наименование
муниципальной
программы
|
Муниципальная программа «Содержание
и строительство автомобильных дорог Белогородского сельского поселения»
|
Директор муниципальной программы
|
глава Белогородского сельского поселения
|
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
|
администрация Белогородского сельского поселения
|
Исполнитель муниципальной программы
|
администрация Белогородского сельского поселения
|
Цели и задачи
|
-Улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования, расположенных по улицам населенных пунктов Белогородского сельского поселения;
-Обеспечение безопасности дорожного движения
|
Сроки реализации
|
2014-2016 годы
|
Объёмы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
|
|
Общий объём финансирования, тыс. руб.
|
2014 г.,
тыс. руб.
|
2015 г., тыс.
руб.
|
2016 г., тыс.
руб.
|
Областной бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Местный бюджет
|
1421,9
|
440,7
|
483,8
|
497,4
|
Федеральный бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
1421,9
|
440,7
|
483,8
|
497,4
|
Ожидаемые конечные результаты реализации
муниципальной
программы
|
-Обеспечение безопасного проезда;
-Улучшение технического состояния автомобильных дорог;
-Повышение комфортности условий проживания для жителей Белогородского сельского поселения
|
1. Характеристика текущего состояния внутрипоселенческих дорог Белогородского сельского поселения, проблемы и пути их решения с использованием программно-целевых методов.
Экономическое развитие поселения на среднесрочную перспективу определяет благоустройство территорий населенных пунктов как важнейшую составляющую часть потенциала поселения, а развитие транспортной инфраструктуры - как одну из приоритетных задач.
Капитальный ремонт, ремонт и содержание улично-дорожной сети на территории поселения, реконструкция и строительство дорог является одной из ключевых задач администрации сельского поселения.
Для поселения характерны следующие проблемы:
-высокий уровень физического износа дорожного покрытия на территории поселения.
В настоящее время состояние более 60 процентов улично-дорожной сети на территории поселения находятся в ненадлежащем состоянии. Значительная часть асфальтобетонного покрытия имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий истек с момента массовой застройки поселка. Поэтому проблему капитального ремонта, ремонта и содержания дорог местного значения необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование капитального ремонта, ремонта и содержания улично-дорожной сети, в том числе из бюджетов всех уровней. Необходимость финансирования обусловлена тем, что проблема капитального ремонта, ремонта и содержания улично-дорожной сети сейчас стоит очень остро и требует значительных материальных затрат.
Состояние дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. Недофинансирование на проведение дорожного обслуживания на территории поселения в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков. Доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям на территории сельского поселения, составляет более 60%. Для улучшения показателей необходимо увеличение средств выделяемых на приведение в нормативное состояние дорог.
Применение программно-целевого метода в развитии дорог позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Основными показателями муниципальной программы являются:
уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, в границах населенных пунктов Белогородского сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, в границах населенных пунктов Белогородского сельского поселения;
Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
Макроэкономические риски, связанные с нестабильностью мировой экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители, изменение конъюнктуры на рынках строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебания цен в экономике.
Природные риски – ликвидация последствий опасных природных процессов.
Техногенные риски – увеличение объемов обслуживаемых транспортных потоков усиливает негативное влияние на состояние дорог.
Для ликвидации последствий этих воздействий потребуются дополнительные капиталовложения, которые не могут быть запланированы заранее, что приведет к отвлечению средств с других мероприятий программы.
Достижение показателей программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся источником формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и уменьшению в связи с этим объемов дорожных работ.
Реализация программы сопряжена с законодательными рисками и зависит от совершенствования нормативной правовой базы в сфере Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.
Управление рисками и минимизация их негативных последствий будет осуществляться своевременной корректировкой состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов.
2. Описание целей муниципальной программы.
Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижения транспортных издержек в экономике.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) поддержание автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них на уровне соответствующем категории дорог;
2) сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта;
3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.
№
|
Перечень мероприятий и объектов
|
Всего затрат тыс. руб.
|
в т.ч. по годам
|
Примечание
|
2014
|
2015
|
2016
|
обл. бюджет, тыс. руб.
|
местный бюджет, тыс. руб.
|
обл. бюджет, тыс. руб.
|
местный бюджет, тыс. руб.
|
обл. бюджет, тыс. руб.
|
местный бюджет, тыс. руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Содержание дорог
|
300
|
0
|
100
|
0
|
100
|
0
|
100
|
Очистка от снега, грейдирование.
Ямочный ремонт
|
2
|
Текущий ремонт дорог
|
750
|
0
|
200
|
0
|
260
|
0
|
290
|
п Правдинка:
ремонт дороги 200 м с укладкой водоотвод
ных труб и отсыпкой дороги.
|
с Николаев
ка 1-я: ремонт дороги 100 м с расширени
ем дорож
ного полотна и отсыпкой.
|
с Белогород
ка: отсыпка дорог по улицам.
|
3
|
Осуществление мероприятий, направленных на выполнение проекта «Организация дорожного движения по улицам с Белогородка и с Николаевка 1-я»
|
371,9
|
0
|
140,7
|
0
|
123,8
|
0
|
107,4
|
1. установка дорожных знаков по улицам с Белогородка и с Николаев
ка 1-я согласно проекта;
2. установка
светильников по улицам с Белогородка и с Николаев
ка 1-я, согласно проекта
|
|
Итого:
|
1421,9
|
0
|
440,7
|
0
|
483,8
|
0
|
497,4
|
|
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей.
Сроки реализации муниципальной программы 2014-2016 годы.
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы,
мероприятия
|
Источники финансирования
|
Объем финансирования ресурсов
тыс. рублей
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Муниципальная программа
«Содержание
и строительство автомобильных дорог Белогородского сельского поселения»
|
|
2014 г.,
тыс. руб.
|
2015 г., тыс.
руб.
|
2016 г., тыс.
руб.
|
|
Всего
|
440,7
|
483,8
|
497,4
|
0
|
Местный бюджет
|
440,7
|
483,8
|
497,4
|
|
иные не запрещенные законодательством источники
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет
|
|
|
|
|
областной бюджет
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц
|
|
|
|
|
6. Сведения о планируемых значениях целевых
показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
|
Наименование целевого показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Плановое значение целевого показателя (индикатора)
|
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
…*
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Муниципальная программа
«Содержание
и строительство автомобильных дорог Белогородского сельского поселения»
|
Обеспечение безопасного проезда;
|
%
|
90
|
95
|
100
|
|
Улучшение технического состояния автомобильных дорог
|
%
|
85
|
90
|
95
|
|
Повышение комфортности условий проживания для жителей Белогородского сельского поселения
|
%
|
90
|
95
|
100
|
|
7. Методика оценки эффективности
муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путём ежегодного сопоставления:
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых показателей муниципальной программы (целевой параметр -100%);
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объёмов расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы и её основных мероприятий (целевой параметр не менее 95%);
- числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации муниципальной программы (целевой параметр – 100%).
|